Распечатайте договор в двух экземплярах, заверьте вашей подписью и отправьте оба экземпляра в наш офис по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 69-71, литера А, пом. 38-Н, получатель — ООО «СПРИНТХОСТ.РУ» Экземпляр договора, подписанный с нашей стороны, мы вышлем сразу после получения оригиналов. Пожалуйста, не вносите изменений в договор и не указывайте дату заключения, мы внесем ее по факту получения оригиналов. -- С уважением, Александра Хананова

Положение о технической поддержке

Настоящее Положение определяет условия оказания технической поддержки, предоставляемой ООО «Броадкаст Медиа Решения» (далее – Поставщик) в рамках своей деятельности, связанной с закупкой, продажей, поставкой, внедрением и настройкой оборудования и программного обеспечения для радиовещания.

1. Гарантийные обязательства

1.1. Поставщик предоставляет собственную гарантию сроком на 1 (один) год на оборудование, произведённое за пределами страны нахождения Заказчика.

1.2. Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие не по вине Заказчика.

2. Первичная настройка и техническая поддержка в течение гарантийного срока

2.1. Поставщик бесплатно осуществляет разовую первичную настройку поставленного оборудования и программного обеспечения.

2.2. В течение действия гарантийного срока Поставщик обеспечивает дополнительную настройку оборудования и программного обеспечения не чаще одного раза в месяц, без дополнительной оплаты.

3. Дополнительные услуги в рамках и за пределами гарантийного срока

3.1. Дополнительные настройки оборудования и программного обеспечения, превышающие количество, указанное в п. 2.2, предоставляются на платной основе. Условия и стоимость таких работ согласовываются с Заказчиком индивидуально.

3.2. По завершении гарантийного срока Поставщик готов предоставлять техническое обслуживание, настройки оборудования и программного обеспечения на коммерческой основе.

4. Обслуживание стороннего оборудования

4.1. Поставщик оказывает услуги по обслуживанию и настройке оборудования и программного обеспечения, в том числе приобретённого Заказчиком у других поставщиков. Эти услуги предоставляются на платной основе на основании отдельного соглашения.

5. География обслуживания

5.1. Поставщик осуществляет доставку, подключение и настройку оборудования на всей территории:

  • Российской Федерации

  • Республики Казахстан

  • Кыргызской Республики

  • Республики Армения

6. Обратная связь и обращение за поддержкой

6.1. Для получения технической поддержки Заказчик может связаться с Поставщиком через указанные на сайте контактные данные (телефон, электронная почта, форма обратной связи).