Положение о технической поддержке
Настоящее Положение определяет условия оказания технической поддержки, предоставляемой ООО «Броадкаст Медиа Решения» (далее – Поставщик) в рамках своей деятельности, связанной с закупкой, продажей, поставкой, внедрением и настройкой оборудования и программного обеспечения для радиовещания.
1. Гарантийные обязательства
1.1. Поставщик предоставляет собственную гарантию сроком на 1 (один) год на оборудование, произведённое за пределами страны нахождения Заказчика.
1.2. Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие не по вине Заказчика.
2. Первичная настройка и техническая поддержка в течение гарантийного срока
2.1. Поставщик бесплатно осуществляет разовую первичную настройку поставленного оборудования и программного обеспечения.
2.2. В течение действия гарантийного срока Поставщик обеспечивает дополнительную настройку оборудования и программного обеспечения не чаще одного раза в месяц, без дополнительной оплаты.
3. Дополнительные услуги в рамках и за пределами гарантийного срока
3.1. Дополнительные настройки оборудования и программного обеспечения, превышающие количество, указанное в п. 2.2, предоставляются на платной основе. Условия и стоимость таких работ согласовываются с Заказчиком индивидуально.
3.2. По завершении гарантийного срока Поставщик готов предоставлять техническое обслуживание, настройки оборудования и программного обеспечения на коммерческой основе.
4. Обслуживание стороннего оборудования
4.1. Поставщик оказывает услуги по обслуживанию и настройке оборудования и программного обеспечения, в том числе приобретённого Заказчиком у других поставщиков. Эти услуги предоставляются на платной основе на основании отдельного соглашения.
5. География обслуживания
5.1. Поставщик осуществляет доставку, подключение и настройку оборудования на всей территории:
-
Российской Федерации
-
Республики Казахстан
-
Кыргызской Республики
-
Республики Армения
6. Обратная связь и обращение за поддержкой
6.1. Для получения технической поддержки Заказчик может связаться с Поставщиком через указанные на сайте контактные данные (телефон, электронная почта, форма обратной связи).